• Каталоги производителей
  • О нас
  • Политика Безопасности
  • Условия возврата товара
  • Система скидок
  • Контакты
  • Головной офис (Изменить)

    Автозапчасти для иномарок

    +7 (495) 925-90-52 Мы вам перезвоним
    Пн-Пт 10:00 - 20:00 Сб-Вс выходной
    info@ultrazap.ru 871844

    Категории

    Условия возврата товара

     

    К прочтению обязательно.

    Правила приема возвратов

    I. Порядок возврата товара.

       1.Товар  можно вернуть в течение 7 календарных дней после его получения. Товар, проданный  ранее этого срока,  возврату не подлежит.

               При возврате товара, покупатель  заполняет  Заявление на возврат

    2. Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата. Решение по возврату или обмену товара принимается в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления  на возврат товара от Покупателя

    3.Возвраты по изделиям, полученным как «специальный заказ», произошедшие «по вине покупателя»  не принимаются и деньги за них не возвращаются. Предоплата за «специальный заказ» не возвращается   и в  случае задержки  поставки заказа. В данном случае возврат денег  покупателю, будет осуществлен только  после реализации товара третьим лицам.

    4.Не подлежат возврату отдельные изделия из целостных комплектов, наборов. Мы также оставляем за собой право отказа от приемки оригинальных  запчастей на редкие машины, машины, выпущенные в других регионах (Америка, Азия) и аксессуары, если возврат происходит не из-за нашей ошибки. Возврат оригинального товара и товара под заказ возможен  только в случае ошибочной поставки товара фирмой.

    5.  КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ к возврату масла, смазки, авто-химия и авто-косметика  и аккумуляторные батареи не принимаются и деньги за них не возвращаются. Претензии по нарушению целостности упаковки и заводской пломбы; по соответствию отгруженных наименований заказанным; по товарному виду предъявляются в момент приемки товара покупателем. Целостность изделий и их комплектация должны проверяться Вами при получении заказа.

    6. НЕ ВОЗМОЖЕН возврат  товара, полученного по заказам   с зарубежных складов и заводов-изготовителей.

     7.При получении изделия, которое не соответствует заказному коду в накладной, такое изделие должно быть немедленно возвращено с оформленной возвратной накладной в день поставки товара.

    8. Возврат и обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:

     -Товар не был в употреблении и пригоден для дальнейшей продажи, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки и наклейки поставщика.

     При потере товарного вида изделия и упаковки (в смазке, с нарушением лакокрасочного покрытия, наличием царапин, сколов, трещин и т.п. мех. повреждений детали, а также повреждения упаковки ( порвана, помята, запачкана, и  т.п.) —  товар не принимается и деньги за него  не возвращаются

    9. При возврате Товара со сроком поставки 3 дня и более производится  удержание за доставку товара до склада производителя в размере от 5 до 50%. Сумму удержания определяет менеджер по возврату поставщика, она зависит от удалённости склада производителя, дополнительной упаковки, габаритов и стоимости детали.

    10. В иных случаях, при возврате (обмена) товара надлежащего качества, покупатель оплачивает транспортные расходы (услуги) в размере 300 руб.

    II. Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов:

    •             Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали. В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;

     

    ·         Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали. Параметры, по которым была определена неисправность заменяемой детали и  параметры, определяющие  неисправность устанавливаемой детали, Так же оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия.

     

    •             Копия сертификата автосервиса с расшифровкой (приложением).

    •             При невыполнении данного требования, мы оставляем за собой право не принимать     товар к возврату. Начисление денег за такой возврат производится после получения ответа от нашего поставщика, что может повлечь за собой значительную задержку по времени.

                  При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно, диагностика (или иная проверка качества и исправности) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

                  Оригинальные электрические запасные части возврату не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

    III.Требования предъявляемые при приеме возвратных частей:

    1.            Возвратные части генераторов, стартеров, суппортов, рулевых реек и пр. должны быть полностью укомплектованы, без механических повреждений, не собраны из металлолома, чистые. Из суппортов и рулевых реек гидравлическая жидкость должна быть полностью слита. Возвратные части принимаются в оригинальной упаковке от полученной Вами новой запчасти.

    2.            Не подлежат приему возвратные части, если

    -              корпус имеет механические повреждения (трещины,  сколы, сварной шов и пр.)

    -              корпус подвержен сильной коррозии

    -              отсутствует вакуумный насос (если он должен быть)

    -              сломана скоба крепления (кронштейн)

    -              повреждена ось ротора или якоря

    -              сломано или изношено установочное отверстие

    -              обломан болт  в крепежном отверстии

    -              отсутствует соленоид (втягивающее реле) или регулятор напряжения (если они должны     быть)

    -              возвратная часть находится в разобранном виде

    -              возвратная часть собрана  из металлолома

    -              возвратная часть не соответствует типу и размерам для каталожного кода в возвратной накладной.

    3.            Возвратные части, не удовлетворяющие требованиям предыдущего пункта, нами не принимаются к рассмотрению и, деньги за них не начисляются, назад клиенту не возвращаются.

    Принимаем

    У нас в продаже!